Наши гениальные тела идеально подстраиваются под тот образ жизни, который мы ведём, под обстоятельства, эмоциональный фон и всю нашу историю.
Когда мы начинаем танцевать парные танцы, тело ярко транслирует наше состояние. Всё что касается отношений, опоры, границ, проявленности и уверенности становится видно как на ладони.
Замечая всё это в себе, можно начать рыть прошлое с вопросом «Почему?» и, отыскав причину, поместить её в ранг оправданий. Тогда это звучит так «Я такой, потому что в детстве.» или «У меня такое тело, потому что обстоятельства моей жизни таковы.» Точка.
Что я предлагаю?
Не умаляя важности причин, с большим уважением к прошлому, но всё же, я предлагаю обратиться к настоящему. Здесь и сейчас в танце попробовать по-другому.
Например, вместо того (ну или вместе с тем), чтобы разбираться со своей неуверенностью, начать в танце делать уверенные большие шаги и широкие жесты.
Предлагаю обнимать друг друга внимательно и чутко, даже если нам это не свойственно. Двигаться из центра груди. Открыто проявлять чувства, видеть и быть увиденным другим.
В этом смысле, меня больше интересует не «Почему я так танцую?», а «Зачем?» и «Хочется ли мне танцевать по-другому?»
И если хочется, вперёд!
Давай попробуем.
В танце, весело и игриво попробуем по-новому — из центра, с открытым сердцем и глубоким дыханием, выбирая шаг, а не падая в него.